Нормально открытые клапаны Сигма-Вент – типы и характеристики

По исполнению нормально открытые противопожарные клапаны Сигма-Вент подразделяются на три типа:
 

  • Канальные – воздуховод может быть подсоединен по меньшей мере с одной стороны. Данные клапаны имеют прямоугольный корпус из оцинкованной стали с двумя присоединительными фланцами, привод и заслонку, заполненную теплоизоляцией и так же выполненную из оцинкованной стали.
     
  • Стеновые – применяются в проемах вентиляционных систем (не требуется торцевое соединение воздуховодов). Комплектация включает в себя прямоугольный корпус с фланцем с обратной отгибкой, привод и заслонку с внутренним размещением. Заслонка также оснащена термоизоляцией и выполняется из оцинкованной стали.
     
  • С цилиндрическим корпусом – воздуховод может быть подсоединен по меньшей мере с одной стороны. Корпус данного вида клапанов производится из оцинкованной стали и имеет цилиндрическую форму. Привод и заслонка размещаются внутри конструкции. Заслонка имеет коробчатый тип, заполняется термоизоляцией и так же изготавливается из оцинкованной стали.
     

Нормально открытые противопожарные клапаны Сигма-Вент выполняют функции предотвращения попадания продуктов горения в другие помещения через шахты, воздуховоды и каналы вентиляционных систем на самых различных объектах и сооружениях. Данные клапаны могут иметь максимальную огнестойкость El 60, El 90 и El 180.
 

Приводы, используемые с клапанами Сигма-Вент:
 

  • Электромеханические с возвратной пружиной;
  • Электромеханические реверсивные;
  • Пружинные с электромагнитной защелкой.
     

Нормально открытые клапаны устанавливают в проемах конструкций в соответствии с нормами «Отопление, вентиляция и кондиционирование» (7.13130.2013).
 

Установка нормально открытых клапанов
 


Схемы подключения электроприводов нормально открытых клапанов
 

 

Товары в каталоге


Инженерный юмор
Интересный факт, который относится к временам Александра II.
Инженеры тогда были богаты и уважаемы, но и требования к ним предъявлялись жесткие: инженеры, построившие мост, во время прохождения по нему первого поезда должны были наблюдать этот момент под мостом. Рухнет мост - и виновный свое получит.