Оборудование Systemair для морского климата

10 июня 2015 года

 

Сегодня Systemair является одной из ведущих компаний в мире в области вентиляции. История успеха компании началась в городе Скиннскаттеберг (Швеция) и связана с производством первого прямоточного вентилятора.

Специалисты компании Systemair обладают всеми необходимыми знаниями и опытом, чтобы найти оптимальное решение для системы вентиляции торгового центра или жилого дома, комплексное решение для системы вентиляции тоннелей и станций метро, а также произвести оборудование для морского и речного применения и использования на нефтяных платформах и газовых месторождениях.

Качественное оборудование необходимо в системах вентиляции и кондиционирования на судах даже больше, чем на суше, так как при эксплуатации часто бывают резкие перепады температур, доступное пространство сжато, а климатические условия могут быть очень разными.

Systemair предлагает широкий спектр надежного вентиляционного оборудования для обработки воздуха, кондиционирования и отопления для морского применения. В этом случае оборудование поставляется в соответствии с требованиями морских классификаций, таких как Germanischer Lloyd, Det Norske Veritas, Lloyd’s Register of Shipping, American Bureau of Shipping, Bureau Veritas и RINA.

Сертификаты подкрепляют 40-летний опыт Systemair в производстве оборудования для вентиляционных систем. Дочерние компании в 45 странах, более 4100 сотрудников, компетентные и опытные инженеры помогут подобрать и рассчитать оборудование. Комплексное HVAC-решение предоставляется для каждого конкретного судна. Будь то кондиционирование кают круизного лайнера или вентиляция грузового и машинного отсека – широкий ассортимент продукции позволяет подобрать правильное решение для любых систем.

Мировой опыт использования решений Systemair очень важен, так как суда работают в самых разных климатических условиях по всему миру. В зависимости от области применения данное оборудование обеспечит комфортный и безопасный климат в помещениях на борту корабля. Благодаря широкой географии компании специалисты внимательно отслеживают современные тенденции в различных частях мира. Это позволяет активно влиять на развитие вентиляционной отрасли, принимая участие в разработке международных и национальных стандартов.

 

Широкий ассортимент оборудования для морского применения включает в себя:

  • все серии центробежных и осевых вентиляторов (также осевые вентиляторы со 100-процентным реверсированием потока);
  • оборудование с двигателями IEC с характеристиками: 230/400/440 V, 50–60 Гц, 400/450/690 V, 50–60 Гц;
  • термоустойчивые вентиляторы для использования в системах с температурой воздуха до 200 °C;
  • взрывозащищенные вентиляторы;
  • воздушные завесы;
  • тепловентиляторы;
  • чиллеры, тепловые насосы, ККБ, фанкойлы;
  • воздухообрабатывающие агрегаты;
  • диффузоры и решетки;
  • электрические обогреватели;
  • аксессуары.

 

«Морские» чиллеры

 Syscrew Water Evo 440-1550

 Модельный ряд чиллеров Systemair работает в широком диапазоне холодопроизводительности и имеет высокую энергетическую эффективность. Благодаря компактным размерам агрегаты могут быть размещены в небольших помещениях кораблей и других объектов морского назначения. Применение специальных теплообменников в качестве конденсаторов позволяет эксплуатировать чиллеры долгое время, не опасаясь возникновения коррозии. Агрегаты производятся на собственном заводе Systemair в Италии. Завод обладает технологичным производством, специальными лабораториями и огромным опытом создания и изготовления широкого спектра чиллеров, тепловых насосов и компрессорно-конденсаторных блоков.

 

Реализованные объекты:

CULLUM, GREAT BRITAIN
Британская компания Cullum Detuners Limited является ведущей инжиниринговой компанией с внушительным списком передовых решений в области аэрокосмической, энергетической, морской и атомной промышленности. Подразделение Cullum Marine предлагает инженерные решения и выполняет подбор оборудования для военно-морских и газовых предприятий. Для данного клиента компания Systemair регулярно поставляет оборудование, включая и заказы на взрывозащищенные осевые вентиляторы AXCEX в специальном исполнении с нанесением дополнительного покрытия на корпус из нержавеющей стали.

 

«Правильный» воздух лайнеров

Завод Systemair в Нидерландах (г. Валвейк) специализируется на производстве воздухообрабатывающих агрегатов, в том числе и для круизных, морских и речных лайнеров, паромов, платформ. Сам завод существует и успешно работает на протяжении уже 60 лет! Оборудование выпускается под брендом Holland Heating. Производство ведется согласно самым высоким стандартам для столь требовательной индустрии.

Большой выбор типоразмеров, возможность различных вариантов компоновки секций установок, применение различных материалов и электрических компонентов высокой производительности позволило компании стать надежным партнером для рынка с индивидуальными запросами.

Holland Heating_cruise_DSC5285 700-450

Высокая коррозионная стойкость и надежность – основные особенности установок серии HHFlex – особенно востребованы в морском исполнении. Теплоизоляция установок также является важным показателем, от которого зависит риск образования конденсата. Герметичный корпус HHFlex с панелями толщиной 60 мм особой конструкции соответствует классу Т2/ТВ2, обладает высокой коррозионной стойкостью и устойчивостью к УФ-излучению. Опционально возможно исполнение корпуса из нержавеющей стали. В агрегате используются вентиляторы высокой производительности, возможно применение электронно-коммутируемых (ЕС) двигателей. Тем самым достигается высокая энергоэффективность оборудования. Рекуператор роторного типа в морском исполнении доступен в стандартной комплектации.

Каждый сотрудник завода участвует в обучении и исследованиях с целью добиться улучшения эффективности на каждом этапе производственного процесса. Завод работает в соответствии с ISO 9001 и входит в элитную группу заводов с продуктом, сертифицированным Eurovent. Опыт работы Holland Heating с такими клиентами, как BP, Pfizer, Total, BBC, KLM, AKZO Nobel, Motorola, Nokia, AGIP, Philips, Chevron и ВА, помог поднять производство установок на очень высокий уровень. Для клиентов в сфере морских продаж результатом является высокая надежность оборудования, а для пассажиров круизных лайнеров – исключительный комфорт во время путешествия.

Завод Systemair в Нидерландах – Holland Heating – имеет длинный список впечатляющих побед и выпускает универсальные системы обработки воздуха для самых требовательных областей промышленности. Круизные суда, паромы, платформы, заводы, чистые помещения, нефтепромысловые платформы, больницы, стадионы, концертные залы, центры обработки данных, стадион Уимблдон воспользовались опытом Holland Heating в вентиляционной технике. При посещении завода можно своими глазами увидеть, как используются инновационные технологии при разработке и производстве оборудования, ощутить качество продукции и узнать о применении установок на круизных и паромных лайнерах.

 

Реализованные объекты:

CELEBRITY SOLSTICE
Приточно-вытяжные агрегаты голландского завода Systemair установлены на круизном лайнере Celebrity Solstice, построенном на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Судно водоизмещением 122 000 тонн имеет габариты 315 метров в длину и 37 метров в ширину. В общей сложности оно может нести на борту 2850 пассажиров и 1200 членов экипажа.

1506_Celebrity_Solstice

14 ноября 2008 года состоялась церемония «крещения» корабля, а 23 ноября того же года лайнер отправился в первый рейс. Для Celebrity Solstice завод Holland Heating изготовил 91 установку из нержавеющей стали различных типоразмеров и конфигураций.

 

Как и чем обогреть корабль?

В целом обогрев судов и морских сооружений имеет ряд специфических особенностей и ограничений. Требования ко всему комплексу судового электрооборудования, в том числе и к обогревательным приборам и системам, изложены в стандарте Det Norshke Veritas (международный морской стандарт) и российской нормативной документации. В общем случае они распространяются на весь набор электрических машин, приборов и аппаратов для производства электроэнергии и передачи ее потребителям. В состав электрооборудования входят источники и преобразователи электроэнергии, распределительные щиты (РЩ), кабели и провода, электрические и электромеханические приборы для управления, регулирования, контроля и защиты, трансформаторы, нагревательные и осветительные устройства, коммутационная аппаратура и т.п. Как правило, в силу специфики эксплуатации, судовое электрооборудование имеет более прочные корпуса (в ряде случаев – специальное исполнение), более стойкую и надежную изоляцию, специальные кожухи, уплотняющие сальники и иные конструкторские решения по его защите от повышенной вибрации, влажности, от солей в воздухе и брызг, от заливания водой. В отдельных случаях, например на буровых платформах, к вышеперечисленным требованиям добавляются пункты по взрыво- и пожарозащищенности, что существенно усложняет технологию изготовления и, соответственно, повышает стоимость.

Компания Frico поставляет тепловое оборудование для морской промышленности в течение многих лет. Тепловентиляторы являются самыми распространенными источниками тепла на судах. Тепловентиляторы, как правило, используются для создания комфорта в больших частях судна, например в кладовых и кают-компаниях, чтобы обеспечить быстрый нагрев помещения.

Наиболее востребованными оказались тепловые вентиляторы серии Electra в исполнении V, с высокой степенью виброзащищенности и коррозионной стойкости, классом защиты (IP44) в сочетании с высокой мощностью (до 6 кВт) и привлекательным внешним видом.

Имеются модели, адаптированные к распространенной бортовой сети питания с напряжением 440В 3~.

На контейнеровозах, имеющих собственное крановое оснащение, стандартом стал обогрев кабин кранов аппаратами. К настоящему времени произведено более ста судов, и все они оборудуются тепловыми вентиляторами в специальном морском исполнении. Навигационные мостики и кабины часто нагревают радиаторами. Они компактны, эффективны и имеют низкую температуру поверхности.

 1506_frico_fan_heaters_wall_mounted

Еще одно прекрасное решение для создания комфорта на кораблях с помощью оборудования Frico – это воздушная завеса. Как и на суше, при открытии дверей на корабле горячий или холодный воздух врывается в помещение, создавая дискомфорт и ухудшая показатели микроклимата в помещениях. При использовании воздушных завес создаются невидимые «двери», позволяющие беспрепятственно перемещаться из одного помещения в другое. В таких ситуациях могут применяться и приборы общего назначения: воздушные завесы или инфракрасные обогреватели – в зависимости от целей и задач, как, например, на пароме Stena.

Оборудование Frico относится к продукции высшей категории качества и надежности и в ряде случаев не имеет аналогов. Именно эти свойства делают его уникальным и высоко востребованным практически во всех странах на всех континентах. Так, только за последний год тепловым оборудованием Frico было оснащено несколько судов и морских платформ – и людям, работающим в суровых условиях севера, стало жить комфортнее и теплее.

Для тех случаев, когда необходимо оборудование во взрывозащищенном исполнении, может быть использована продукция завода в Хессельхольме (VEAB).

 

Реализованные объекты:

STENA LINE,SCANDINAVIA

1506_Stena_line

Stena Line является одним из крупнейших в мире паромных операторов. Stena Jutlandica курсирует между Швецией и Данией три раза в день. Длинные, не прогреваемые коридоры ведут к пассажирскому выходу. Ранее холодный воздух перетекал, создавая сквозняки, через открытые двери при посадке пассажиров. Решено было установить воздушные завесы, чтобы остановить поток холодного воздуха и создать комфорт внутри помещений.

С целью противостояния вибрации в море конструкция воздушных завес была усилена на заводе Frico.

Товары в каталоге


Инженерный юмор
Интересный факт
В 1948 году один американский военный инженер испытывал некое несложное устройство. Испытания провалились, но тут инженер вспомнил, что в схеме есть пара проводов, которые можно подключить всего двумя способами - правильным и неправильным. И вот какая мысль пришла ему в голову: если есть из чего выбирать, выберешь обязательно неправильно. Фамилия этого инженера - Мэрфи. Кстати, второе следствие из вышеупомянутого закона звучит так: "Если вам кажется, что дела идут нормально и даже хорошо, значит, вы просто чего-то не заметили".