Кондиционеры для автосалонов и дилерских центров
Контроль климата в помещениях с большой площадью

Автомобиль – это покупка, которую люди совершают не каждый день. Поэтому к процессу приобретения машины подходят тщательно и обдуманно. Процесс подбора авто может затянуться надолго. Вот почему при обустройстве дилерского центра особую роль отводят созданию комфортного микроклимата.

Качественная система кондиционирования поможет поддержать оптимальную температуру воздуха, исключить сквозняки. Благодаря дополнительным опциям возможен контроль влажности воздушных масс, их фильтрация и обогащение кислородом. Кондиционеры для автосалонов и дилерских центров должны отвечать ряду требований, а проектирование климатической системы лучше всего осуществлять еще на этапе строительства.

Требования к системе контроля климата автоцентра

Здание автоцентра имеет большую площадь, сравнимую с выставочными или торгово-развлекательными центрами. Имеется много различных зон, в которых желательно обеспечить возможность автономного управления микроклиматом: выставочная, кассовая, переговорная зона, кафе.

Помимо внушительных размеров дилерский центр имеет еще одну отличительную черту – большие витражные окна. Они играют роль выставочной витрины, поэтому покупатель должен иметь возможность рассмотреть через них автомобиль. Если не обеспечить правильную работу кондиционера, на окнах образуется конденсат, который не только портит визуальное восприятие товара, но и способствует образованию грибка.

Показатели окружающего воздуха должны соответствовать нормам, установленным законодательством и удовлетворять пожелания заказчика:

  • Температура воздуха внутри помещения должна поддерживаться в диапазоне 20℃-22℃. А в зимнее время не может опускаться ниже отметки 18℃.
  • Влажность регулируют в пределах 40-60%.
  • В салоне не должно быть постороннего шума, создаваемого внешним блоком кондиционера. Поэтому его располагают на достаточном расстоянии от здания.
  • Кондиционер для автосалона должен работать в режиме максимальной нагрузки при очень низкой и очень высокой температуре уличного воздуха.
  • Предпочтение отдается установкам в высокими показателями энергоэффективности в сочетании с большой производительностью.
  • Так как внешний модуль системы находится под открытым небом, весомым плюсом будет повышенная устойчивость к коррозии.

Виды промышленных систем кондиционирования для дилерских центров

Существуют разные способы организации системы кондиционирования в дилерском центре. Выбор останавливают на каком-либо виде промышленной установки.

Чиллер-фанкойл

Обеспечивает обслуживание больших промышленных зданий. Состоит из внутреннего и внешнего блока. Внешний блок – большая машина, которая выносится за территорию зданию и устанавливается на просторной площадке. Посредством системы водопроводов соединяется с внутренним модулем. В случае автоцентра успешно реализуется подключение множества внутренних модулей к одному чиллерному блоку, что позволяет создавать собственный микроклимат в разных зонах центра.

Рабочее вещество в чиллере – вода, благодаря которой обеспечивается экологичная и безопасная работа оборудования. Если предполагается работа в условиях очень низкой температуры воздуха зимой, чтобы избежать замерзания воды, ее заменяют этиленгликолем.

Внутренний модуль подбирается по условиям проекта и с учетом пожеланий заказчика. Блок может быть:

  • Канальным.
  • Кассетным.
  • Напольным.
  • Настенно-подпотолочным.

Чаще отдают предпочтение первым двум вариантам, так как они в наибольшей степени подходят для применения в больших зданиях. Чиллер дает возможность создавать большую сеть коммуникаций и обслуживать внушительные площади. Также система может дополняться в случае расширения автосалона. Кроме охлаждения может осуществлять обогрев помещений. К недостаткам относят высокую стоимость оборудования и монтажа и сложность процесса установки.

VRF-система

Мультизональная система кондиционирования для автосалона строится по такому же принципу, как в случае с чиллером. Отличается тем, что в качестве хладагента применяют не воду, а фреон. Такое устройство не требует замены рабочей жидкости в сезон холодов.

VRF - это хороший вариант в случае с обустройства относительно небольшого дилерского центра, так как существует ограничение по длине трассы и количеству подключаемых внутренних блоков (до 30 штук). Отличается компактными размерами и низким уровнем вибрации и шума.

Некоторые заказчики предпочитают устанавливать обычные сплит-системы. Но этот вариант не рекомендован при обустройстве автоцентра. Хотя цена оборудования гораздо дешевле, энергоэффективность гораздо ниже. Соответственно повышаются затраты на электроэнергию. Придется размещать множество отдельных внешних блоков на стене здания, что будет портить внешний вид. Также усложняется процесс планового и срочного обслуживания.

Компания «Смарт Трэйдинг» осуществляет продажу различных видов кондиционеров для автосалонов. Вы можете выбрать подходящий вариант среди ассортимента моделей различной мощности и комплектации. Для клиентов действует быстрая доставка и услуги профессионального монтажа оборудования.

Товары в каталоге


Инженерный юмор
Интересный факт
В 1948 году один американский военный инженер испытывал некое несложное устройство. Испытания провалились, но тут инженер вспомнил, что в схеме есть пара проводов, которые можно подключить всего двумя способами - правильным и неправильным. И вот какая мысль пришла ему в голову: если есть из чего выбирать, выберешь обязательно неправильно. Фамилия этого инженера - Мэрфи. Кстати, второе следствие из вышеупомянутого закона звучит так: "Если вам кажется, что дела идут нормально и даже хорошо, значит, вы просто чего-то не заметили".