Кондиционеры для детских садов и образовательных учреждений
Климатическая система для учебных и дошкольных предприятий

Система кондиционирования давно перестала быть роскошью и является неотъемлемой частью повседневной жизни. Контроль микроклимата осуществляется везде: от крупных промышленных комплексов до частных домов и квартир. Особенно тщательно подходят к вопросу подбора кондиционера в школах, детских садах и высших учебных заведениях.

Долгое время ведутся споры о пользе и вреде системы кондиционирования для детского здоровья. Дети проводят большую часть времени в кабинете или аудитории. Поэтому комфорт для них очень важен. При этом многие родители высказывают опасения по поводу возможности возникновения сквозняков. Нужно отметить, что данное беспокойство беспочвенно, так как при правильном использовании кондиционера возможность простудных заболеваний практически исключена.

Преимущества использования кондиционера для образовательных учреждений

Правильно подобранный кондиционер для школы, детского сада или ВУЗа оказывает благотворное влияние на учебный процесс. Помимо этого система обладает целым рядом преимуществ:

  • Комфортный микроклимат в помещении. Классы в учебных заведениях или группы в детских садах предполагают одновременное нахождение большого количества людей в ограниченном пространстве. Очень быстро в таких условиях становится душно, особенно это касается регионов, где преобладает жаркий климат. Система кондиционирования обеспечит надлежащий уровень комфорта.
  • Более качественный процесс обучения. В прохладном помещении мозг работает продуктивнее, получаемая информация усваивается лучше. Если в аудитории жарко, организм переключается с учебного процесса на попытки охладить тело человека.
  • Дополнительные функции. Система кондиционирования помимо охлаждения может осуществлять обогрев помещений. Эта опция позволяет использовать кондиционер зимой. Также определенные модели обладают возможностью фильтрации, ионизации, подмеса свежего воздуха.
  • Повышение качества работы персонала. В классе, оборудованном охлаждающей установкой, можно проводить самые сложные занятия даже в очень жаркий сезон, что невозможно без кондиционера.

Требования к системе кондиционирования

Помимо обеспечения комфортных условий во время пребывания детей, учащихся и персонала в кабинете, система кондиционирования должна соответствовать законодательным нормам. Есть определенные требования, которые учитывают при проектировании:

  • В различных помещениях, в зависимости от их назначения, температура окружающего воздуха должна поддерживаться в диапазоне 18℃-24℃.
  • Должны отсутствовать сквозняки. Этому способствует правильная настройка оборудования.
  • Безопасность. Кондиционер для школы, детского сада или ВУЗа должен быть смонтирован в соответствии с СанПиН. В качестве хладагента допустимо использование экологичных и безопасных для здоровья жидкостей.
  • Бесшумная работа. Излишний шум и высокий уровень вибрации мешают учебному процессу. Поэтому оборудование должно работать как можно тише.
  • Высокая энергоэффективность. Во многих заведениях бюджет ограничен. Чтобы снизить затраты на электроэнергию можно приобрести установку инверторного типа.

Какой кондиционер выбрать?

Подбор охлаждающей машины осуществляют в зависимости от планировки здания, требуемой мощности и необходимого набора функций. По типу внутреннего блока кондиционеры бывают:

  • Кассетные – это установки, которые монтируют в пространство между подвесным и строительным потолком. Размер модуля соответствует потолочной ячейке. Оснащается вращающимися жалюзи, которые можно регулировать, чтобы установить направление потока воздуха.
  • Канальные. Устанавливаются в пространство между потолками или в фальшстене. Могут применяться для охлаждения или обогрева. Существуют модели с функцией подмеса свежего воздуха.
  • Консольные. Это блоки, которые монтируются на полу возле стены или под потолком. Удобны, если нужно обслуживать помещение с низкими потолками. Могут работать на обогрев или на охлаждение.
  • Настенные. Устанавливаются на стене. Оснащены качающимися жалюзи для регулировки направления воздуха. Подходят для небольших аудиторий и классов.

В зависимости от типа внешнего блока холодильные системы делятся на:

  • Чиллер-фанкойл. Мощная установка, внешний блок которой монтируется вне здания. К одному внешнему блоку присоединяется несколько внутренних. Возможно создавать большие сети для обслуживания множества помещений. В качестве хладагента применяется вода, что обеспечивает высокую экологичность и безопасность для здоровья человека в случае утечки.
  • VRF или мультизональная система. Работает так же, как и чиллер-фанкойл, но имеет ограничения по длине трассы и количеству внутренних блоков. Холодильный агент – фреон.
  • Сплит-система – это бытовые системы кондиционирования большой мощности. Внешний блок размещается на стене здания и может быть подключен только к одному внутреннему модулю. Хороша в качестве кондиционера для небольшого частного детского сада. Для больших зданий более уместно использовать первые два варианта.

Для подбора и монтажа кондиционера для детского сада, школы или ВУЗа рекомендуется обращаться к проверенным компаниям, где работают профессиональные мастера.

Товары в каталоге


Инженерный юмор
Инересный факт
Строить и проектировать умели не только люди из рабочих сословий! Греко-македонский царь Деметрий лично сконструировал статую, которую потом признали одним из чудес света. Это был Колосс Родосский. Правда, Деметрий не учел сейсмической опасности, поэтому, когда через сто лет после постройки Колосса случилось землетрясение, он развалился на мелкие кусочки